25 Янв2018
Технологическая карта открытого интегрированного урока по физической культуре
Скачать разработку Автор: Емельянова Елена Геннадьевна
Цель:
- формирование положительной мотивации к изучению математики;
- формирование физических и личностных качеств учащихся в процессе ознакомления с эстафетами; развитие координации движений, быстроты реакции, скоростно-силовые качеств.
Формируемые УУД:
предметные:
- выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках математики по теме «Десятичные дроби», обобщить материал как систему знаний;
- иметь представление об эстафетах, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки;
- развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость)
метапредметные:
- познавательные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения, формировать умение преобразовывать информацию из одного вида в другой;
- регулятивные УУД: определять самостоятельно цель учебной деятельности, искать средства ее осуществления, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации;
- коммуникативные УУД: договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
- развитие интеллектуальных и творческих способностей и интереса учащихся;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях;
- умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- приобщение к ЗОЖ.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Методическое оснащение урока:
ноутбук, проектор, авторская презентация, спортивный инвентарь.
Предполагаемые результаты деятельности:
- умение читать, записывать, сравнивать и упорядочивать десятичные дроби; округлять до заданного десятичного разряда, складывать и вычитать десятичные дроби, представлять обыкновенные дроби в виде десятичных дробей и наоборот;
- умение ставить перед собой цель и принимать решение;
- умение самостоятельно делать выбор адекватный своим способностям;
- умение соблюдать нормы поведения в коллективе;
- умение поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность;
- умение проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.