• Главная
    • Основные сведения об образовательной организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Доступная среда
  • Новости
  • Прием в 1 класс
  • Прием на обучение в ОО
  • Учебный год
    • 2022-2023 учебный год
    • 2023-2024 учебный год
  • Противодействие коррупции
    • Прокуратура информирует
    • Антикоррупция
  • Родителям
    • Подготовка к новому учебному году
  • Учителям
    • Аналитические материалы
  • Ученикам
    • Азбука права
    • Билет в будущее
  • Обучающиеся с ОВЗ
    • Рабочие программы обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1)
  • Библиотека
    • Фотогалерея
  • Дистанционный режим обучения
  • Профориентация
  • Профсоюзный уголок
  • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Психолог рекомендует
    • Работа психолога
    • Школьная служба медиации
    • Страничка логопеда
    • Психологическая служба
    • Профилактический учет/ Дети ОВЗ
  • Наставничество
  • Безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Антитеррористическая безопасность
    • Горячая линия
    • Нет Наркотикам
    • Охрана труда
    • ДЮП
  • ВсОШ
  • Профильная смена
  • ШКОЛЬНЫЙ ХОР
  • ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
  • Школьный Музей
  • Дорожная безопасность
  • РДДМ Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи
  • #ПРОкачайЛЕТО63
  • #ПрокачайЗИМУ
  • #ПРОкачайВесну
  • ШНОР
  • Патриотическое воспитание
  • Национальный проект Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • НП «Образование»
  • Мы ВМЕСТЕ
  • 75-летие Победы
  • Спортивный клуб
  • Методические разработки учителей
  • НАВИГАТОР ДОПОБРАЗОВАНИЯ
  • ЮНАРМИЯ
  • Главная
  • Методические разработки учителей
  • Технологическая карта открытого интегрированного урока по физической культуре
Версия для слабовидящих

«Ссылка на раздел «Противодействие коррупции»

25 Янв2018

Технологическая карта открытого интегрированного урока по физической культуре

Written by Александр Писарев. Posted in Методические разработки учителей

Скачать разработку                                                                                                 Автор: Емельянова Елена Геннадьевна

Цель:

  • формирование положительной мотивации к изучению математики;
  • формирование физических и личностных качеств учащихся в процессе ознакомления с эстафетами; развитие координации движений, быстроты реакции, скоростно-силовые качеств.

Формируемые УУД:

предметные:

  • выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках математики по теме «Десятичные дроби», обобщить материал как систему знаний;
  • иметь представление об эстафетах, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки;
  • развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость)

метапредметные:

  • познавательные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения, формировать умение преобразовывать информацию из одного вида в другой;
  • регулятивные УУД: определять самостоятельно цель учебной деятельности, искать средства ее осуществления, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации;
  • коммуникативные УУД: договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
  •  
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей и интереса учащихся;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях;
  • умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • приобщение к ЗОЖ.

Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Методическое оснащение урока:

ноутбук, проектор, авторская презентация, спортивный инвентарь.

Предполагаемые результаты деятельности:

  • умение читать, записывать, сравнивать и упорядочивать десятичные дроби; округлять до заданного десятичного разряда, складывать и вычитать десятичные дроби, представлять обыкновенные дроби в виде десятичных дробей и наоборот;
  • умение ставить перед собой цель и принимать решение;
  • умение самостоятельно делать выбор адекватный своим способностям;
  • умение соблюдать нормы поведения в коллективе;
  • умение поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность;
  • умение проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения об образовательной организации
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство школы
  • Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Международное сотрудничество
  • Организация горячего питания
  • Образовательные стандарты и требования
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



Другое дело

Навигатор дополнительного образования детей

Дистанционный режим обучения

Дистанционный режим обучения

Дистанционный режим обучения

Панель входа

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Полезное

Ссылка на сайт МОиН на раздел антикоррупция на сайте МОиН СО

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №8 городского округа Чапаевск Самарской области © 2012–2016