Аннотация к рабочим программам
Аннотации к рабочим программам 1-4 классы.
Русский язык.
В результате изучения курса русского языка и родного языка обучающиеся на ступени начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них начнёт формироваться позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому и родному языкам, стремление к их грамотному использованию, русский язык и родной язык станут для учеников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей. Литературное чтение. Выпускники начальной школы осознают значимость чтения для своего дальнейшего развития и для успешного обучения по другим предметам. У них будет формироваться потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя. Младшие школьники полюбят чтение художественных произведений, которые помогут им сформировать собственную позицию в жизни, расширят кругозор. Учащиеся получат возможность познакомиться с культурно-историческим наследием России и общечеловеческими ценностями.
Английский язык.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Математика.
В результате изучения курса математики обучающиеся на ступени начального общего образования: ·научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; ·овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки; ·научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях; ·получат представление о числе как результате счёта и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач; ·познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей; ·приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы. Музыка.
В результате изучения музыки на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие; развит художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; воспитаны нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов; начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.
Изобразительное искусство.
В результате изучения изобразительного искусства на ступени начального общего образования у обучающихся: ·будут сформированы основы художественной культуры: представление о специфике изобразительного искусства, потребность в художественном творчестве и в общении с искусством, первоначальные понятия о выразительных возможностях языка искусства; ·начнут развиваться образное мышление, наблюдательность и воображение, учебно- творческие способности, эстетические чувства, формироваться основы анализа произведения искусства; будут проявляться эмоционально-ценностное отношение к миру, явлениям действительности и художественный вкус;
Технология
В результате изучения курса «Технологии» обучающиеся на ступени начального общего образования: В ходе преобразовательной творческой деятельности будут заложены основы таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.
Физическая культура.
В результате обучения обучающиеся на ступени начального общего образования: ·начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности, для трудовой деятельности, военной практики; ·начнут осознанно использовать знания, полученные в курсе «Физическая культура», при планировании и соблюдении режима дня, выполнении физических упражнений и во время подвижных игр на досуге; ·узнают о положительном влиянии занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения, поймут необходимость и смысл проведения простейших закаливающих процедур
Аннотации к рабочим программам 5-9 класс
Русский язык.
Разделы программы: Речь и речевое общение. Речевая деятельность. Текст. Функциональные разновидности языка. Общие сведения о языка. Фонетика и орфоэпия. Графика. Морфемика и словообразование. Лексикология и фразеология. Морфология. Синтаксис. Правописание: орфография и пунктуация. Язык и культура.
Литература.
Разделы программы: Русский фольклор. Древнерусская литература. Русская литература XVIII в. Русская литература XIX в. Русская литература XX в. Литература народов России. Зарубежная литература.
Английский язык. Разделы программы: Предметное содержание речи. Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения. Языковые знания и навыки. Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Специальные учебные умения. Языковые средства.
История.
Разделы программы: ИСТОРИЯ РОССИИ Древняя и средневековая Русь. Древнейшие народы на территории России. Древняя Русь в VIII — первой половине XII в.. Россия на рубеже XVI—XVII вв.. Россия в Новое время. Россия в XVII в. Россия на рубеже XVII—XVIII вв. Россия в первой четверти XVIII в. Российская империя в первой четверти XIX в. Российская империя в 1825—1855 гг. Российская империя во второй половине XIX в. Россия в Новейшее время (XX — начало XXI в.). Российская империя в начале XX в.. Россия в 1917—1921 гг. СССР в 1922—1941 гг. Великая Отечественная война 1941—1945 гг. СССР с середины 1940-х до середины 1950-х гг. Советское общество в середине 1950-х — первой половине 1960-х гг. СССР в середине 1960-х — середине 1980-х гг. СССР в годы перестройки (1985—1991 гг.). Российская Федерация в 90-е гг. XX — начале XXI в. Российская Федерация в 2000— 2008 гг.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ. История Древнего мира. История Средних веков. Новая история.
Обществознание.
Разделы программы: Человек в социальном измерении. Ближайшее социальное окружение. Современное общество. Социальные нормы. Экономика и социальные отношения. Политика. Культура.