• Главная
    • Основные сведения об образовательной организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Доступная среда
  • Новости
  • Прием в 1 класс
  • Прием на обучение в ОО
  • Учебный год
    • 2022-2023 учебный год
    • 2023-2024 учебный год
  • Противодействие коррупции
    • Прокуратура информирует
    • Антикоррупция
  • Родителям
    • Подготовка к новому учебному году
  • Учителям
    • Аналитические материалы
  • Ученикам
    • Азбука права
    • Билет в будущее
  • Обучающиеся с ОВЗ
    • Рабочие программы обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1)
  • Библиотека
    • Фотогалерея
  • Дистанционный режим обучения
  • Профориентация
  • Профсоюзный уголок
  • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Психолог рекомендует
    • Работа психолога
    • Школьная служба медиации
    • Страничка логопеда
    • Психологическая служба
    • Профилактический учет/ Дети ОВЗ
  • Наставничество
  • Безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Антитеррористическая безопасность
    • Горячая линия
    • Нет Наркотикам
    • Охрана труда
    • ДЮП
  • ВсОШ
  • Профильная смена
  • ШКОЛЬНЫЙ ХОР
  • ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
  • Школьный Музей
  • Дорожная безопасность
  • РДДМ Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи
  • #ПРОкачайЛЕТО63
  • #ПрокачайЗИМУ
  • #ПРОкачайВесну
  • ШНОР
  • Патриотическое воспитание
  • Национальный проект Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • НП «Образование»
  • Мы ВМЕСТЕ
  • 75-летие Победы
  • Спортивный клуб
  • Методические разработки учителей
  • НАВИГАТОР ДОПОБРАЗОВАНИЯ
  • ЮНАРМИЯ
  • Главная
  • Ученикам
  • Нет Наркотикам
  • Что значит быть наркоманом?
Версия для слабовидящих

«Ссылка на раздел «Противодействие коррупции»

11 Окт2021

Что значит быть наркоманом?

Written by Александр Писарев. Posted in Нет Наркотикам

Выбор, был ли он у меня когда-нибудь? Наверное, нет. Меня никто не спрашивал, хочу ли я стать наркоманом. Мне просто в свое время предложили покурить травку. Какой я мог сделать выбор в 13 лет? Конечно, я согласился.

В 15 лет мне предложили попробовать манагу (отвар конопли в молоке — прим. авт.), объяснив, что переть будет круче, чем трава. Я согласился. В 16 мне предложили попробовать трамадол. Все объяснения закончились на фразе «прет он почти как героин, но не вызывает привыкания» и наставлениях по поводу дозняка. Я попробовал. В 17 мне предложили амфетамин, объяснив, что танцевать с него я буду как робот. Я согласился. В 18 мне предложили героин. Те же наставления по поводу дозняка и готово, я и его попробовал. Сейчас мне 19. Кто я в этой жизни, я и сам теперь не знаю. Мне никто никогда не объяснял, что значит быть наркоманом. Это я понял сам, но слишком поздно.

Все те люди, которые мне предлагали попробовать наркоту, наверное, пытались что-то мне объяснить, но они и сами мало что знали. Они хотели просто поделиться кайфом. И делились им. О последствиях никто и не думал. Нам все казалось безопасным. Мы верили, что все сможем остановить по своей воле. Верили, пока не убедились, что это не так. От трамадола и трамала меня спас их дефицит в аптеках. От амфетамина — утренние отходняки, выдержать их я смог с трудом. От героина — потеря выхода на барыгу. Мне 19. Мои сверстники учатся кто в институтах, кто в колледжах. Все они знают, чего хотят получить от жизни. Я же ничего не знаю, кроме наркоты. Главной целью моей жизни на данный момент является поиск нового барыги с героином или новой аптеки, где можно замутить (приобрести – прим. Авт.) трамал. Наркотики — это единственное, что наполняло мою жизнь. Но со временем трава стала давать лишь груз (состояния заторможенности, сонливости – прим. Авт.).

Я уже не получаю того удовольствия, которое получал в самом начале своей карьеры наркомана. С исчезновением трамала, а затем героина, жизнь и вовсе опустела. Наркотики забрали у меня все: веру в жизнь, надежду на лучшее, даже память о прошлом. У всех есть какие-то яркие воспоминания о детстве: память о праздниках и забавных случаях. Я же могу вспомнить лишь недавние праздники, и все они связаны с наркотиками. Так у всех Новый год ассоциируется с елкой или боем курантов, а у меня с трамалом и героином. Чтобы понять, что такое ностальгия, не надо покидать родины, достаточно завязать с каким-нибудь наркотиком. Порой кажется, что депрессия — это мое естественное, природное состояние. Я редко смеюсь по накури, а еще реже на трезвую голову. Заливать свою депрессию водкой становится уже опасно. Слишком часто стало сносить крышу. Когда-то мне обещали рай. И дали его в виде наркотиков. Но никто мне не говорил, что ждет меня за стенами этого рая. Мой внутренний мир опустошен. Опустошен раз и навсегда. Опустошен наркотиками, но только наркотики могут его наполнить. Надеюсь, у вас будет тот выбор, которого не было у меня.

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения об образовательной организации
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство школы
  • Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Международное сотрудничество
  • Организация горячего питания
  • Образовательные стандарты и требования
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



Другое дело

Навигатор дополнительного образования детей

Дистанционный режим обучения

Дистанционный режим обучения

Дистанционный режим обучения

Панель входа

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Полезное

Ссылка на сайт МОиН на раздел антикоррупция на сайте МОиН СО

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №8 городского округа Чапаевск Самарской области © 2012–2016