Материально-техническое обеспечение
Информация о материально — техническом обеспечении образовательной деятельности. Образовательная организация ГБОУ СОШ №8 г.о. Чапаевск располагается в двухэтажном кирпичном здании общей площадью — 1765, 20 м2 , которое сдано в эксплуатацию в 1936 году. Площадь школьной территории — 4725 м2
- Справка о материально-техническом обеспечениии образовательной деятельности по образовательным программам
- Оснащенность школы
- Информация о поступлениях материально- технических ресурсов и учебных пособий в 2017 году
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- 12 учебных кабинетов
- 1 компьютерный класс
Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно — методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. Учебные кабинеты располагаются на 1 и 2 этажах. На первом этаже находятся: гардероб, столовая, медпункт, спортзал, актовый зал.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан.
Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты физики, химии.
Библиотека
- Зал для хранения книжных изданий общей площадью — 34,7 м2
- Компьютеров -1 шт.
- копировально-множительная техника — 1 шт.
Фонд литературных изданий:
- Художественная литература — 1147 шт. на сумму 50051 руб.
- Учебники — 3224 шт.
Основная часть фонда — электронный учебники, словари, справочники и энциклопедии, практические курсы и обучающие программы. Фонд электронных учебников используется учителями на уроках, при подготовке к ОГВ, для проектной деятельности, организации предпрофильных курсов, проведения индивидуально — групповых занятий, факультативов и кружков и др. Среди обучающихся фонд электронных носителей используется для подготовки и написания рефератов, докладов, сообщений по предметам, для защиты индивидуалных проектов, подготовки к ГИА, расширения кругозора.
Формирование заказа учебников в ГБОУ СОШ № 8 г. о. Чапаевск осуществляется на основании Федерального перечня учебников, утвержденного директором школы УМК по каждому предмету, бланка заказа и полного количества учащихся школы.
Заказ учебников распределяется за счет средств областного бюджета. Срок службы учебников 5 лет.
Каждый учащийся школы обеспечен комплектом учебников. Фактическая обеспеченность учебниками учащихся 100 %.
Объекты спорта
В формировании системы спортивно — оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть:
- спортивный зал, площадью 78,3 м2 и высотой 5 м,
- раздевалки.
- тренажерная
Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: перекладины для разного возраста, мячи, лыжи, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и тд.
Средства обучения и воспитания
Кабинеты начальных классов и компьютерный класс, оснащены современным оборудованием (комплекты учебно — лабораторного оборудования, интерактивная доска, проекторы). Скорость подключения к сети Интернет по технологии ВОЛС составляет до 50 Мбит/с. С 2012 года (в рамках государственного контракта) учреждение располагает учебно — наглядным оборудованием для реализации ФГОС: учительские ноутбуки, ученические ноутбуки, роутеры для обеспечения беспроводного доступа к сети Интернет и другая компьютерная техника. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Используется лицензионное программное обеспечение.
Условия питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Питание школьников осуществляется на основе договора с ИП Сухановой В.П. на базе школьной столовой на 50 посадочных мест. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в две перемены. Система хозяйственно — питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно — эпидемиологическими требованиями. Питание предусматривает: горячие обеды и буфетную продукцию. Горячие обеды обучающиеся получают за счет родительской платы. Стоимость школьного обеда составляет 60 рублей.
Условия охраны и здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для охраны здоровья обучающихся медицинское обслуживание проходит по следующим направлениям:
- функционирует лицензированный медицинский кабинет
- мероприятия по профилактике заболеваний и оздоровлению обучающихся: вакцинация обучающихся, медицинские осмотры, проведение диспансеризации обучающихся, гигиеническое обучение и воспитание обучающихся, индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках, гигиеническое образование педагогов и родителей.
Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется через региональную систему контентной фильтрации (СКФ), которая исключает доступ к информации, запрещенной для распространения среди детей и подростков.
- На основании Постановления Правительства Самарской области от 05.05.2015 № 236 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, на территории Самарской области на 2014-2015 годы» (далее — План мероприятий), разработаны следующие документы: Положение «Правила использования ресурсами интернет», Положение «О медиацентре»
Комплексная программная информационная система АСУ РСО — электронный журнал и дневник. Логин и пароль для входа в систему предоставит классный руководитель. Вход в АСУ РСО можно осуществить по ссылке:
Электронные образовательные ресурсы ГБОУ СОШ № 8 г.о.Чапаевск.